ЭЦП для таможенного оформления нужна индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, работающим с Федеральной таможенной службой. Электронная подпись позволяет вести электронный документооборот с ФТС, контролировать обработку обращений, упрощать и ускорять таможенное оформление. Использовать ее можно не только тем, кто работает с международной торговлей: ЭП также может применяться при ввозе товаров для нужд предприятия.
Как используется электронная подпись для ФТС?
ЭЦП для таможни позволяет:
-
получать доступ и работать с ЭАД;
-
направлять разрешительную и сопроводительную документацию в электронном виде;
-
выполнять декларирование дистанционно;
-
заранее информировать таможню о предполагаемом ввозе товара;
-
оформлять прибытие партий товара, указания о местах их временного хранения через Интернет;
-
оформлять транзитные документы;
-
оплачивать пошлины и другие начисления;
-
передавать статистические формы при ввозе товаров из стран таможенного союза;
-
получать административные разрешения от ФТС;
-
запрашивать отчеты у представителей таможни.
Преимущества ЭЦП при таможенном оформлении
Экономия времени. Для подачи деклараций и других документов не нужно приезжать в таможенную службу лично. Вы можете направлять их через Интернет, онлайн, заверяя их личной квалифицированной электронной подписью.
Удобный контроль. При работе с ФТС с использованием веб-сервисов вы лучше контролируете время обработки запросов и обращений, соблюдение сроков оформления, расчет таможенных пошлин. Это защищает от ошибок и неточностей, нарушений со стороны ведомства.
Оптимизация. Растаможка занимает меньше времени, а импортер может точнее рассчитывать ее сроки. Возможность заблаговременного уведомления о поступающих партиях товаров дополнительно сокращает временные затраты на таможенное оформление.
Простой документооборот. История обращений сохраняется, все документы хранятся в электронном виде — в отличие от бумажных они не могут потеряться.
Как получить цифровую подпись для ФТС?
Для полноценной работы с Федеральной таможенной службой через Интернет необходима усиленная квалифицированная подпись. Купить ее можно в удостоверяющем центре Ленпромаудит.Электронная подпись для таможенного декларирования оформляется всего за несколько дней:
-
направьте нам заявку на получение ЭЦП с помощью нашего сайта. Заполните электронное заявление и приложите сканы подтверждающих вашу личность документов;
-
после проверки заявки наши операторы свяжутся с вами, направят вам счет для оплаты;
-
ваша КЭП будет выпущена в виде цифрового сертификата на защищенном USB-носителе;
-
получить его можно, заказав доставку с курьером по Санкт-Петербургу или лично приехав в наш офис.
Сотрудники Ленпромаудит удостоверяют личность клиента при передаче ключа (приезжать для этого в офис отдельно не нужно). Мы даем подробную инструкцию по использованию ЭЦП, обеспечиваем техническую поддержку при ее активации, при работе с электронной подписью.